Журнал СФУ. Гуманитарные науки / Интегративная модель медиапространства

Полный текст (.pdf)
Номер
Журнал СФУ. Гуманитарные науки. 2012 5 (7)
Авторы
Шелонаев, С.И.
Контактная информация
Шелонаев, С.И. : РГПУ им. Герцена , Россия 191186, Санкт-Петербург, Набережная реки Мойки, 48 , e-mail:
Ключевые слова
Media space; media-agents; topological map; multidimensional social space; медиапространство; медиаагенты; топологическая карта; многомерное социальное пространство
Аннотация

В статье представлены результаты социологического анализа концепта «медиапространство». Медиапространство рассматривается как особая часть социального пространства. Анализ проводился на основе теории социального пространства П. Бурдье. Медиапространство описывается как совокупность социальных полей различной природы со своими правилами и схемами власти. Медиаагенты есть владельцы различных форм капитала, который используется для усиления своей позиции в медиапространстве. Представлена интегративная топологическая модель медиапространства. В структуру медиапространства входят следующие поля медиапространства: поле производства информации, поле экономики, поле журналистики, поле потребителей медиапродукции.

Страницы
958-969
Статья в архиве электронных ресурсов СФУ
https://elib.sfu-kras.ru/handle/2311/2992

Лицензия Creative Commons Эта работа лицензируется по лицензии Creative Commons Attribution-NonCommercial 4.0 International License (CC BY-NC 4.0).