Журнал СФУ. Гуманитарные науки / Использование малых литературных произведений в обучении испанскому языку как иностранному

Полный текст (.pdf)
Номер
Журнал СФУ. Гуманитарные науки. 2017 10 (1)
Авторы
Чакон, Себастьян Ордоньес
Контактная информация
Чакон, Себастьян Ордоньес: Сибирский федеральный университет Россия, 660041, Красноярск, пр. Свободный, 79
Ключевые слова
literary texts; teaching Spanish as a second language; short story; briefness; ellipsis; humour; intertextuality; postmodernity; литературный текст; преподавание испанского языка как иностранного; короткий рассказ; краткость; эллипсис; юмор; интертекстуальность; постмодернизм
Аннотация

В статье приводятся причины обращения к литературным текстам при обучении испанскому языку. Данный обзор положен в основу выбора произведений, более других подходящих для изучения иностранного языка. Предлагается решение проблемы подбора наиболее удачных текстов с дидактической точки зрения. Оптимальный литературный текст, используемый в обучении, обладает пятью критериями, он должен соответствовать уровню владения языком учащихся, их знаниям культуры, способен вызывать интерес, являться стилистически корректным, а также быть широко представленным. Наиболее адекватным заявленным критериям, по мнению автора, является жанр короткого рассказа. Короткий рассказ широко распространен и одновременно обладает дидактической ценностью. Автор концентрирует внимание на широко признанных характеристиках данного жанра, игнорируя такие дискуссионные темы, как, например, происхождение этого жанра, его номинация или его значимость как нарративного текста в сопоставлении с жанром новеллы

Страницы
78-88
Статья в архиве электронных ресурсов СФУ
https://elib.sfu-kras.ru/handle/2311/30761

Лицензия Creative Commons Эта работа лицензируется по лицензии Creative Commons Attribution-NonCommercial 4.0 International License (CC BY-NC 4.0).