Журнал СФУ. Гуманитарные науки / Теоретико-смысловая модель личности арт-менеджера и принципы алетологии

Полный текст (.pdf)
Номер
Журнал СФУ. Гуманитарные науки. 2017 10 (4)
Авторы
Морозова, О.Ф.; Ноздренко, Е.А.; Жуковская, Л.Н.; Костылев, С.В.
Контактная информация
Морозова, О.Ф.: Сибирский федеральный университет Россия, 660041, Красноярск, пр. Свободный, 79; Ноздренко, Е.А.: Сибирский федеральный университет Россия, 660041, Красноярск, пр. Свободный, 79; Жуковская, Л.Н.: Сибирский федеральный университет Россия, 660041, Красноярск, пр. Свободный, 79; Костылев, С.В.: Сибирский федеральный университет Россия, 660041, Красноярск, пр. Свободный, 79
Ключевые слова
art management; model of personality; alethiology; manager; art sphere; арт-менеджмент; модель личности; алетология; менеджер; арт-сфера
Аннотация

Предметом исследования выступает одно из важных концептуальных положений моди- фикации образования арт-менеджеров, предпринимается попытка переосмыслить воз- можности личностно-ориентированного образования. В качестве ключевого аспекта пред- ложена конкретизация применения принципов алетологии в процессе профессиональной подготовки арт-менеджеров. Авторы статьи ставят перед собой цель: выявить перспек- тиву применения принципов алетологии при определении содержания теоретико-смысловой модели личности арт-менеджера, уточнив структуру категориального каркаса, в рамках которого происходит исследование. Данная проблематика рассматривается в контексте парадигмального осмысления сложного процесса формирования модели современного арт- менеджера. Вскрывается его насущная потребность в интегративном знании основ менед- жмента и теории изобразительного искусства, основанном на фундаменте научной мето- дологии, включающей принципы алетологии. Доказывается необходимость обнаружения междисциплинарных взаимодействий гуманитарных наук, описывающих и объясняющих профессиональное становление арт-менеджеров. Конкретизируются понятия «субъект социально-культурной деятельности», «персонификация», «персонализация». Описывают- ся структурные элементы смысловой модели личности, объясняется иерархия профессио- нальной зрелости арт-менеджера. В качестве ключевого результата исследования заявлена необходимость детерминации успешного формирования личности арт-менеджера научной разработкой смысловой модели

Страницы
544-556
Статья в архиве электронных ресурсов СФУ
https://elib.sfu-kras.ru/handle/2311/32339

Лицензия Creative Commons Эта работа лицензируется по лицензии Creative Commons Attribution-NonCommercial 4.0 International License (CC BY-NC 4.0).