Журнал СФУ. Гуманитарные науки / Коммуникация как обучающая стратегия в билингвальном образовании

Полный текст (.pdf)
Номер
Журнал СФУ. Гуманитарные науки. 2012 5 (12)
Авторы
Куэнка, Ф.Р.
Контактная информация
Куэнка, Ф.Р.: Университет Кадиса, Испания Кампус Рио Сан Педро , пр. Сахарауи 11519 Пуэрто Реаль (Кадис), Испания , e-mail:
Ключевые слова
communication; communicative strategies; communicative competence; oral interaction; teacher training; коммуникация; коммуникативные стратегии; коммуникативная компетенция; устная интеракция; обучение преподавателей
Аннотация

Данная статья основана на личном опыте члена координационной команды Полилингвальной образовательной программы (Plurilingual Education Programme (PEP)) в школе образования университета г. Кадис (Испания). Была проведена работа с группой из 23 преподавателей, 13 различных предметов и 3 целевых языков: английского, французского и немецкого. Главной целью проекта было преподать методологический подход предметно-языкового интегрированного обучения (CLIL). В работе отображены некоторые коммуникативные стратегии, типичные для вышеобозначенного подхода, и их преимущества.

Страницы
1781-1789
Статья в архиве электронных ресурсов СФУ
https://elib.sfu-kras.ru/handle/2311/3235

Лицензия Creative Commons Эта работа лицензируется по лицензии Creative Commons Attribution-NonCommercial 4.0 International License (CC BY-NC 4.0).