- Номер
- Журнал СФУ. Гуманитарные науки. 2012 5 (12)
- Авторы
- Куэнка, Ф.Р.
- Контактная информация
- Куэнка, Ф.Р.: Университет Кадиса, Испания Кампус Рио Сан Педро , пр. Сахарауи 11519 Пуэрто Реаль (Кадис), Испания , e-mail:
- Ключевые слова
- communication; communicative strategies; communicative competence; oral interaction; teacher training; коммуникация; коммуникативные стратегии; коммуникативная компетенция; устная интеракция; обучение преподавателей
- Аннотация
Данная статья основана на личном опыте члена координационной команды Полилингвальной образовательной программы (Plurilingual Education Programme (PEP)) в школе образования университета г. Кадис (Испания). Была проведена работа с группой из 23 преподавателей, 13 различных предметов и 3 целевых языков: английского, французского и немецкого. Главной целью проекта было преподать методологический подход предметно-языкового интегрированного обучения (CLIL). В работе отображены некоторые коммуникативные стратегии, типичные для вышеобозначенного подхода, и их преимущества.
- Страницы
- 1781-1789
- Статья в архиве электронных ресурсов СФУ
- https://elib.sfu-kras.ru/handle/2311/3235
Эта работа лицензируется по лицензии Creative Commons Attribution-NonCommercial 4.0 International License (CC BY-NC 4.0).