- Номер
- Журнал СФУ. Гуманитарные науки. 2012 5 (12)
- Авторы
- Розина, И.Н.; Жукова, Н.С.
- Контактная информация
- Розина, И.Н.: Институт управления, бизнеса и права , Россия 344068, Ростов-на-Дону, пр. М. Нагибина, 33А/47 , e-mail: ; Жукова, Н.С.: Центр дистанционного и самостоятельного обучения Технический университет г. Кайзерслаутерн , Erwin-Schrödinger-Straße, Gebäude 57, D-67663 Kaiserslautern, ФРГ; Rozina, Irina N.: Institute of Management, Business and Law , 33А/47, Nagibina Pr. Rostov-on-Don, 344068 Russia , e-mail:
- Ключевые слова
- discussion forum; computer-mediated communication; content analysis; online seminar; gender aspect; дискуссионный форум; компьютерно-опосредованная коммуникация; контент-анализ; онлайновый семинар; гендерный аспект
- Аннотация
В статье рассматривается роль тьютора при модерации дистанционных курсов, а также цели использования обучаемыми дискуссионных форумов. Проведен анализ сообщений дискуссионного форума, подтверждающий значимую роль асинхронной компьютерно опосредованной коммуникации для приобретения знаний обучаемыми. При анализе текстов учитывался гендерный аспект.
- Страницы
- 1823-183
- Статья в архиве электронных ресурсов СФУ
- https://elib.sfu-kras.ru/handle/2311/3240
Эта работа лицензируется по лицензии Creative Commons Attribution-NonCommercial 4.0 International License (CC BY-NC 4.0).