Журнал СФУ. Гуманитарные науки / Дискуссионный форум как центральный элемент онлайнового семинара: контент-анализ текстовых сообщений студентов Германии

Полный текст (.pdf)
Номер
Журнал СФУ. Гуманитарные науки. 2012 5 (12)
Авторы
Розина, И.Н.; Жукова, Н.С.
Контактная информация
Розина, И.Н.: Институт управления, бизнеса и права , Россия 344068, Ростов-на-Дону, пр. М. Нагибина, 33А/47 , e-mail: ; Жукова, Н.С.: Центр дистанционного и самостоятельного обучения Технический университет г. Кайзерслаутерн , Erwin-Schrödinger-Straße, Gebäude 57, D-67663 Kaiserslautern, ФРГ; Rozina, Irina N.: Institute of Management, Business and Law , 33А/47, Nagibina Pr. Rostov-on-Don, 344068 Russia , e-mail:
Ключевые слова
discussion forum; computer-mediated communication; content analysis; online seminar; gender aspect; дискуссионный форум; компьютерно-опосредованная коммуникация; контент-анализ; онлайновый семинар; гендерный аспект
Аннотация

В статье рассматривается роль тьютора при модерации дистанционных курсов, а также цели использования обучаемыми дискуссионных форумов. Проведен анализ сообщений дискуссионного форума, подтверждающий значимую роль асинхронной компьютерно опосредованной коммуникации для приобретения знаний обучаемыми. При анализе текстов учитывался гендерный аспект.

Страницы
1823-183
Статья в архиве электронных ресурсов СФУ
https://elib.sfu-kras.ru/handle/2311/3240

Лицензия Creative Commons Эта работа лицензируется по лицензии Creative Commons Attribution-NonCommercial 4.0 International License (CC BY-NC 4.0).