Журнал СФУ. Гуманитарные науки / Проблемы преподавания конституционного права России и конституционного права зарубежных стран

Полный текст (.pdf)
Номер
Журнал СФУ. Гуманитарные науки. 2017 10 (6)
Авторы
Комарова, В.В.
Контактная информация
Комарова, В.В.: Московский государственный юридический университет им. О.Е. Кутафина Россия, 125993, Москва, ул. Садовая-Кудринская, 9
Ключевые слова
Constitution of Russia; legal education; challenges of teaching; constitutional law; Конституция России; юридическое образование; проблемы преподавания; конституционное право
Аннотация

Актуализация вопросов, возрастание интереса юристов к сфере образования в современной России предопределены объективно существующими социальными потребностями. Сегод- ня образование является определяющим фактором социального статуса личности. С одной стороны, гарантированные законодательством равные условия для получения образования, наряду с установлением обязательности получения образования определенного уровня, спо- собствуют формированию единых стартовых возможностей для всех граждан, с другой – об- разование влияет на многообразие социальных ролей и определяет социальные позиции инди- видов. Образование признано одним из приоритетных национальных проектов, что означает активизацию организационной, нормотворческой и финансовой деятельности государства в направлении усовершенствования условий получения образования. Целью работы является ис- следование методов для поддержания высокой планки юридического образования в современ- ной России. С использованием исторического, сравнительно-правового, системного методов анализируются актуальные вопросы преподавания конституционного права России и зару- бежных стран; выявленные проблемы условно подразделены на сущностную и формальную. Предложены возможные пути их преодоления

Страницы
793-800
Статья в архиве электронных ресурсов СФУ
https://elib.sfu-kras.ru/handle/2311/33303

Лицензия Creative Commons Эта работа лицензируется по лицензии Creative Commons Attribution-NonCommercial 4.0 International License (CC BY-NC 4.0).