Журнал СФУ. Гуманитарные науки / Научно-исследовательская деятельность студентов педагогического профиля в условиях образования Smart Education

Полный текст (.pdf)
Номер
Журнал СФУ. Гуманитарные науки. 2017 10 (7)
Авторы
Пак, Н.И.; Бархатова, Д.А.
Контактная информация
Пак, Н.И.: Красноярский государственный педагогический университет им. В.П. Астафьева Россия, 660049, Красноярск, ул. Ады Лебедевой, 89; Бархатова, Д.А.: Красноярский государственный педагогический университет им. В.П. Астафьева Россия, 660049, Красноярск, ул. Ады Лебедевой, 89
Ключевые слова
Smart Education technologies; students’ research activity; international network laboratory; Smart Education технологии; научно-исследовательская деятельность студентов; международная сетевая лаборатория
Аннотация

Технологии Smart Education открывают новые возможности для развития научно-исследова- тельской деятельности студентов, позволяя сделать научную базу открытой и коллективной, а также применить новые формы системно-распределенных интеграций сил ученых. Пред- ложена кластерная модель международной сетевой научно-исследовательской лаборатории для проведения совместных исследований и проектных работ по проблемам информатиза- ции образования с применением технологий Smart Education. Сетевые научные сообщества в условиях образовательного кластера позволят интегрировать кадровые ресурсы, матери- ально-техническую базу университетов разных стран для проведения совместных научных исследований и внедрить их результаты в учебный процесс для обеспечения нового качества научно-исследовательской деятельности студентов, школьников и молодых ученых. В каче- стве результата приводится опыт организации Международной научно-исследовательской лаборатории на базе кафедры информатики и информационных технологий в образовании Красноярского государственного педагогического университета им. В.П. Астафьева

Страницы
1043-1052
Статья в архиве электронных ресурсов СФУ
https://elib.sfu-kras.ru/handle/2311/33658

Лицензия Creative Commons Эта работа лицензируется по лицензии Creative Commons Attribution-NonCommercial 4.0 International License (CC BY-NC 4.0).