Журнал СФУ. Гуманитарные науки / Иностранный язык в нелингвистическом вузе: оптимальные методы контроля

Полный текст (.pdf)
Номер
Журнал СФУ. Гуманитарные науки. 2017 10 (10)
Авторы
Воног, В.В.
Контактная информация
Воног, В.В.: Сибирский федеральный университет Россия, 660041, Красноярск, пр. Свободный, 79
Ключевые слова
Means of control; English; mock exams; assessment; Cambridge exams syndicate; Russian academic excellence program; метод контроля; английский язык; пробный экзамен; экзамены Кембриджского синдиката; программа повышения конкурентоспособности ведущих российских университетов
Аннотация

Статья посвящена авторским наблюдениям и исследованию, целью которых является по- иск метода контроля, соответствующего индивидуальному подходу к студенту в процессе преподавания английского языка в вузе. Целевой аудиторией выступают студенты нелингвистических специальностей, которых готовят к экзаменам Кембриджского синдиката в рамках программы повышения конкурентоспособности ведущих российских университетов. Усилия Сибирского федерального университета направлены на увеличение аудиторных часов дисциплины «Иностранный язык» и организацию системы внутренней и внешней аттестации, а именно таких международных экзаменов, как Кембриджские экзамены на получение свидетельства по английскому языку и международный экзамен по юридическому английскому. Благодаря таким методам, как прогнозирующее моделирование и опытное обучение, автор работы получила данные о системе оценивания прогресса знаний студентов с помощью пробных экзаменов, выбор которых обоснован повышением качества и эффективности преподавания и увеличением мотивации среди студентов нелингвистических специальностей, а также сокращением времени на достижение определенных результатов

Страницы
1630-1636
Статья в архиве электронных ресурсов СФУ
https://elib.sfu-kras.ru/handle/2311/35367

Лицензия Creative Commons Эта работа лицензируется по лицензии Creative Commons Attribution-NonCommercial 4.0 International License (CC BY-NC 4.0).