Журнал СФУ. Гуманитарные науки / Становление конфликтной компетентности как результат образовательной практики

Полный текст (.pdf)
Номер
Журнал СФУ. Гуманитарные науки. 2008 1 (1)
Авторы
Б.И.Хасан; Т.И.Привалихина
Контактная информация
Б.И.Хасан, Т.И.Привалихина Сибирский федеральный университет 660041 Россия, Красноярск, пр. Свободный, д. 79
Ключевые слова
abilities to conflict, conflict resolution, competence in subject; конфликтная компетентность; предметная компетентность; развивающее обучение; младший школьный возраст
Аннотация

При реализации определенных образовательных технологий вопрос о становлении конфликтной компетентности можно ответственно ставить уже во второй половине начальной школы. Конфликтная компетентность понимается как интегративное личностное образование и включает в себя готовность преодолевать затруднения в деятельности, способность обнаруживать противоречие, которое лежит в основе конфликта и владение способами разрешения противоречий разных типов. В статье проанализировано соотношение конфликтной и предметной компетентностей и описано экспериментальное исследование тех образовательных условий, которые обеспечивают максимальный для возраста вклад в становление конфликтной компетентности личности.

Страницы
54-61
Статья в архиве электронных ресурсов СФУ
https://elib.sfu-kras.ru/handle/2311/648

Лицензия Creative Commons Эта работа лицензируется по лицензии Creative Commons Attribution-NonCommercial 4.0 International License (CC BY-NC 4.0).