Журнал СФУ. Гуманитарные науки / Планируемые результаты педагогической интернатуры, или выпускник педагогического университета в ловушке стандартов

Полный текст (.pdf)
Номер
Журнал СФУ. Гуманитарные науки. 2018 11 (2)
Авторы
Бочарова, Ю.Ю.
Контактная информация
Бочарова, Ю.Ю.: Красноярский государственный педагогический университет им. В.П. Астафьева Россия, 660049, Красноярск, ул. Ады Лебедевой, 89
Ключевые слова
teacher education; internship; professional standard; employment; педагогическое образование; интернатура; профессиональный стандарт; трудоустройство
Аннотация

Современные образовательные стандарты высшего образования для педагогических направлений подготовки еще не согласованы с требованиями профессионального стандарта «Педагог», что осложняет проблему входа в профессию выпускников педагогических вузов. Педагогическая интернатура на вузовском этапе профессионализации будущих учителей может стать действенным средством усиления практической направленности обучения и социально-психологической адаптации к школьной реальности. Вопросу отбора планируемых результатов для программ педагогической интернатуры и доказательству результативности ее в отношении формирования готовности у выпускников выполнять требования профессионального стандарта «Педагог», а также влияния на намерения трудоустройства по направлению подготовки посвящена настоящая статья

Страницы
174-184
Статья в архиве электронных ресурсов СФУ
https://elib.sfu-kras.ru/handle/2311/68381

Лицензия Creative Commons Эта работа лицензируется по лицензии Creative Commons Attribution-NonCommercial 4.0 International License (CC BY-NC 4.0).