- Номер
- Журнал СФУ. Гуманитарные науки. 2018 11 (2)
- Авторы
- Бочарова, Ю.Ю.
- Контактная информация
- Бочарова, Ю.Ю.: Красноярский государственный педагогический университет им. В.П. Астафьева Россия, 660049, Красноярск, ул. Ады Лебедевой, 89
- Ключевые слова
- teacher education; internship; professional standard; employment; педагогическое образование; интернатура; профессиональный стандарт; трудоустройство
- Аннотация
Современные образовательные стандарты высшего образования для педагогических направлений подготовки еще не согласованы с требованиями профессионального стандарта «Педагог», что осложняет проблему входа в профессию выпускников педагогических вузов. Педагогическая интернатура на вузовском этапе профессионализации будущих учителей может стать действенным средством усиления практической направленности обучения и социально-психологической адаптации к школьной реальности. Вопросу отбора планируемых результатов для программ педагогической интернатуры и доказательству результативности ее в отношении формирования готовности у выпускников выполнять требования профессионального стандарта «Педагог», а также влияния на намерения трудоустройства по направлению подготовки посвящена настоящая статья
- Страницы
- 174-184
- Статья в архиве электронных ресурсов СФУ
- https://elib.sfu-kras.ru/handle/2311/68381
Эта работа лицензируется по лицензии Creative Commons Attribution-NonCommercial 4.0 International License (CC BY-NC 4.0).