Журнал СФУ. Гуманитарные науки / Критика педагогического цинизма

Полный текст (.pdf)
Номер
Журнал СФУ. Гуманитарные науки. 2018 11 (2)
Авторы
Имакаев, В.Р.
Контактная информация
Имакаев, В.Р.: Пермский государственный национальный исследовательский университет Россия, 614990, Пермь, ул. Букирева, 15
Ключевые слова
cynicism (contemporary) and cynicism (philosophy); somatics and thinking; fear and interest; theory and practice; selection and choice; messianism and professionalism; worldview and educational offer; цинизм и кинизм; телесность и мышление; страх и интерес; теория и практика; отбор и выбор; мессианство и профессионализм; картина мира и образовательное предложение
Аннотация

Статья посвящена исследованию феномена педагогического цинизма – установки «просвещенной негативности», характерной для многих учителей школ и преподавателей вузов. Поскольку эта установка, как правило, проявляется в отрицании, противопоставлении, обвинении, структуру статьи составили бинарные оппозиции, проявляющиеся в словах и действиях представителей нео-племени «педагогических циников».

Страницы
205-217
Статья в архиве электронных ресурсов СФУ
https://elib.sfu-kras.ru/handle/2311/68395

Лицензия Creative Commons Эта работа лицензируется по лицензии Creative Commons Attribution-NonCommercial 4.0 International License (CC BY-NC 4.0).