- Номер
- Авторы
- Ноздренко, Е.А.
- Контактная информация
- Ноздренко, Е.А.: Сибирский федеральный университет Россия, 660041, Красноярск, пр. Свободный, 79
- Ключевые слова
- marketing; aesthetics; advertising; culture; consumer; aesthetic concept; маркетинг; эстетика; реклама; культура; потребитель; эстетическая концепция
- Аннотация
Формирование потребительской культуры является одним из основополагающих способов взаимодействия с обществом и управления его сознанием. Данный факт обусловливает про- никновение маркетинга во все сферы жизнедеятельности, а постоянный поиск новых способов стимулирования потребления актуализирует разработку его эстетического концепта. В современных условиях данный феномен приобретает особую актуальность, поскольку выступает и основным инструментом эффективной рыночной стратегии, и одним из факторов, способствующих формированию культуры потребления, а значит, культуры общества в целом
- Страницы
- 299-305
- Статья в архиве электронных ресурсов СФУ
- https://elib.sfu-kras.ru/handle/2311/70376
Эстетический концепт маркетинга как фактор формирования современной потребительской культуры
Полный текст (.pdf)