Журнал СФУ. Гуманитарные науки / Эстетический концепт маркетинга как фактор формирования современной потребительской культуры

Полный текст (.pdf)
Номер
Журнал СФУ. Гуманитарные науки. 2018 11 (2)
Авторы
Ноздренко, Е.А.
Контактная информация
Ноздренко, Е.А.: Сибирский федеральный университет Россия, 660041, Красноярск, пр. Свободный, 79
Ключевые слова
marketing; aesthetics; advertising; culture; consumer; aesthetic concept; маркетинг; эстетика; реклама; культура; потребитель; эстетическая концепция
Аннотация

Формирование потребительской культуры является одним из основополагающих способов взаимодействия с обществом и управления его сознанием. Данный факт обусловливает про- никновение маркетинга во все сферы жизнедеятельности, а постоянный поиск новых способов стимулирования потребления актуализирует разработку его эстетического концепта. В современных условиях данный феномен приобретает особую актуальность, поскольку выступает и основным инструментом эффективной рыночной стратегии, и одним из факторов, способствующих формированию культуры потребления, а значит, культуры общества в целом

Страницы
299-305
Статья в архиве электронных ресурсов СФУ
https://elib.sfu-kras.ru/handle/2311/70376

Лицензия Creative Commons Эта работа лицензируется по лицензии Creative Commons Attribution-NonCommercial 4.0 International License (CC BY-NC 4.0).