- Номер
- Журнал СФУ. Техника и технологии. 2018 11 (2)
- Авторы
- Плоткина, В.А.; Алифанов, Р.Н.; Стародубцев, П.А.; Plotkina, Victoria А.
- Контактная информация
- Плоткина, В.А.: Дальневосточный государственный технический рыбохозяйственный университет Мореходный институт Россия, 690078, Владивосток, ул, Луговая, 52В; Алифанов, Р.Н.: Дальневосточный государственный технический рыбохозяйственный университет Мореходный институт Россия, 690078, Владивосток, ул, Луговая, 52В; Стародубцев, П.А.: Дальневосточный государственный технический рыбохозяйственный университет Мореходный институт Россия, 690078, Владивосток, ул, Луговая, 52В; Plotkina, Victoria А.: Far Eastern State Technical Fisheries University Maritime Institute 52V Lugovaya, Vladivostok Str., 690078, Russia;
- Ключевые слова
- летательный аппарат; комбинированные перфорационные отверстия; демпфирующая полость; пограничный слой; сопротивление трения; перфорированная поверхность; aircraft; combined perforations; damping cavity; boundary layer; frictional resistance; perforated surface
- Аннотация
В статье рассмотрены современные аспекты использования перфорированной конструкции обшивки с комбинированными отверстиями и демпфирующей полостью. Основной акцент исследований сделан на области их применения и управления ламинарно-турбулентным переходом вблизи аэродинамических поверхностей летательных аппаратов с помощью перфорированной поверхности с отверстиями различной геометрической конфигурации, в том числе с комбинированными геометрическими формами, которые имеют глухие демпфирующие полости
- Страницы
- 198-212
- Статья в архиве электронных ресурсов СФУ
- https://elib.sfu-kras.ru/handle/2311/70962
Эта работа лицензируется по лицензии Creative Commons Attribution-NonCommercial 4.0 International License (CC BY-NC 4.0).