Журнал СФУ. Техника и технологии / Модельные исследования технологии создания перфорированной конструкции обшивки летательного аппарата

Полный текст (.pdf)
Номер
Журнал СФУ. Техника и технологии. 2018 11 (2)
Авторы
Плоткина, В.А.; Алифанов, Р.Н.; Стародубцев, П.А.; Plotkina, Victoria А.
Контактная информация
Плоткина, В.А.: Дальневосточный государственный технический рыбохозяйственный университет Мореходный институт Россия, 690078, Владивосток, ул, Луговая, 52В; Алифанов, Р.Н.: Дальневосточный государственный технический рыбохозяйственный университет Мореходный институт Россия, 690078, Владивосток, ул, Луговая, 52В; Стародубцев, П.А.: Дальневосточный государственный технический рыбохозяйственный университет Мореходный институт Россия, 690078, Владивосток, ул, Луговая, 52В; Plotkina, Victoria А.: Far Eastern State Technical Fisheries University Maritime Institute 52V Lugovaya, Vladivostok Str., 690078, Russia;
Ключевые слова
летательный аппарат; комбинированные перфорационные отверстия; демпфирующая полость; пограничный слой; сопротивление трения; перфорированная поверхность; aircraft; combined perforations; damping cavity; boundary layer; frictional resistance; perforated surface
Аннотация

В статье рассмотрены современные аспекты использования перфорированной конструкции обшивки с комбинированными отверстиями и демпфирующей полостью. Основной акцент исследований сделан на области их применения и управления ламинарно-турбулентным переходом вблизи аэродинамических поверхностей летательных аппаратов с помощью перфорированной поверхности с отверстиями различной геометрической конфигурации, в том числе с комбинированными геометрическими формами, которые имеют глухие демпфирующие полости

Страницы
198-212
Статья в архиве электронных ресурсов СФУ
https://elib.sfu-kras.ru/handle/2311/70962

Лицензия Creative Commons Эта работа лицензируется по лицензии Creative Commons Attribution-NonCommercial 4.0 International License (CC BY-NC 4.0).