Журнал СФУ. Гуманитарные науки / Экономическая социализация старших школьников в условиях Крайнего Севера

Полный текст (.pdf)
Номер
Журнал СФУ. Гуманитарные науки. 2018 11 (8)
Авторы
Малахова, Е.В.; Кирко, В.И.; Янова, М.Г.
Контактная информация
Малахова, Е.В.: Красноярский государственный педагогический университет им. В.П. Астафьева Россия, 660049, Красноярск, ул. Ады Лебедевой, 89; Кирко, В.И.: Красноярский государственный педагогический университет им. В.П. Астафьева Россия, 660049, Красноярск, ул. Ады Лебедевой, 89; Сибирский федеральный университет Россия, 660041, Красноярск, пр. Свободный, 79; Янова, М.Г.: Красноярский государственный педагогический университет им. В.П. Астафьева Россия, 660049, Красноярск, ул. Ады Лебедевой, 89
Ключевые слова
economic culture; senior schoolchildren; indigenous peoples; socialization; conditions of the Extreme North; экономическая культура; экономическая социализация; старшие школьники; коренные малочисленные народы; условия Крайнего Севера
Аннотация

В работе представлены результаты сравнительных исследований по определению уровня экономической культуры у молодежи старших классов коренных малочисленных народов Севера. В ходе проведения исследования были изучены условия среды обучающихся, определены уровни социализации школьников, выявлены различия. Использованная в работе методика может быть применена в образовательных уч- реждениях среднего и общего образования для дальнейшего повышения уровня экономической культуры обучающихся в целях их мотивации быть полезными в том социуме, который они представляют и в котором они проживают. Выявлена дифференциация школьников старших классов в уровне их социальной адаптации, показывающей владение универсальными знаниями для жизни в современной социально-экономической среде

Страницы
1301-1314
Статья в архиве электронных ресурсов СФУ
https://elib.sfu-kras.ru/handle/2311/71919

Лицензия Creative Commons Эта работа лицензируется по лицензии Creative Commons Attribution-NonCommercial 4.0 International License (CC BY-NC 4.0).