Практический психолог как образовательный результат

Полный текст (.pdf)
Номер
Гуманитарные науки. Humanities & Social Sciences. 2008 1 (4)
Авторы
В.Е. Пахальян
Контактная информация
В.Е. Пахальян Московский институт открытого образования 119034 Россия, г. Москва, пер. Пречистенский, д. 7а
Ключевые слова
educational result; the maximum vocational training; the practical psychologist; conditions; образовательный результат; высшее профессиональное образование; практический психолог; условия обучения
Аннотация

В статье представлен текст выступления автора на XV Всероссийской научно-практической конференции "Педагогика развития: образовательные результаты, их измерения и оценка" (Красноярск, 21-23 апреля. 2008 г). Рассматриваются основные проблемы подготовки практических психологов в целом и в частности - соответствия существующих в высшем профессиональном образовании России условий подготовки практических психологов требованиям заказчика к специалисту и требованиям рынка профессиональных услуг. Описан опыт дифференцированного подхода к профподбору, профотбору и профподготовке практических психологов в МИОО.

Страницы
561-571
Статья в архиве электронных ресурсов СФУ
http://elib.sfu-kras.ru/handle/2311/857

Лицензия Creative Commons Эта работа лицензируется по лицензии Creative Commons Attribution-NonCommercial 4.0 International License (CC BY-NC 4.0).