Журнал СФУ. Гуманитарные науки / Инновации этического образования: этико-проектная работа в коммерческом бизнес-образовании

Полный текст (.pdf)
Номер
Журнал СФУ. Гуманитарные науки. 2009 2 (1)
Авторы
Е.Н. Викторук; Е.В.Чеботарев
Контактная информация
Е.Н. Викторук Сибирский государственный технологический университет 660049 Россия, г. Красноярск, пр. Мира, д. 82; Е.В.Чеботарев Холдинг системного развития 660032 Россия, г. Красноярск, ул. Телевизорная, д. 1-201
Ключевые слова
Ethical types of «know-how»; ethical education; ethical innovations; corporative commercial education; ethic projecting; этические «ноу-хау»; этическое образование; этические инновации; корпоративное коммерческое образование; этическое проектирование
Аннотация

Представлены условия и перспективы развития этических «ноу-хау» (прежде всего, этико-проектной работы) на основе многолетнего опыта работы ООО SDH, проект «ТренингХолл» (г.Красноярск). Инновации в этическом образовании проанализированы с учетом глобальной смены образовательной парадигмы, особенностей современной морали «высокого модерна» и специфики морали российского социума, где сложно взаимодействуют традиционная, ре-традиционная, рациональная и пострациональная мораль. Авторы описывают один из наименее исследованных сегментов «рынка этико-образовательных услуг» - корпоративное коммерческое дополнительное образование. Выявлены сложности формирования новых ценностей (в том числе и моральных) В качестве примера представлен этико-образовательный «продукт» «Управление вовлеченностью».

Страницы
84-93
Статья в архиве электронных ресурсов СФУ
https://elib.sfu-kras.ru/handle/2311/895

Лицензия Creative Commons Эта работа лицензируется по лицензии Creative Commons Attribution-NonCommercial 4.0 International License (CC BY-NC 4.0).