Журнал СФУ. Гуманитарные науки / «Двойное дно» поликультурной компетентности: результаты оценивания средствами электронной образовательной платформы федерального университета

Полный текст (.pdf)
Номер
Журнал СФУ. Гуманитарные науки. 2018 11 (10)
Авторы
Смолянинова, О.Г.; Труфанов, Д.О.
Контактная информация
Смолянинова, О.Г.: Сибирский федеральный университет Россия, 660041, Красноярск, пр. Свободный, 79; Труфанов, Д.О.: Сибирский федеральный университет Россия, 660041, Красноярск, пр. Свободный, 79
Ключевые слова
multicultural competence; modern multinational Russia; assessment of multicultural competence; tolerance; electronic platform of lifelong learning; поликультурная компетентность; современная многонациональная Россия; оценка поликультурной компетентности; толерантность; электронная платформа непрерывного образования
Аннотация

В статье представлен опыт оценки поликультурной компетентности студентов, преподавателей и тренеров, взаимодействующих на базе межкультурной образовательной платформы Сибирского федерального университета. Данная платформа создана в рамках проекта Tempus ALLMEET. Авторы раскрывают методику оценки поликультурной компетентности и опыт ее использования. Метод предполагает изучение поверхностного (вербального) и латентного (неартикулированного) слоев сознания респондентов. Для анализа данных используются методы описательной статистики, индексного и факторного анализа. Такой подход выявляет несоответствие декларируемого (социально детерминированного) и фактического отношений респондентов к другим национальностям и культурам. Авторы представляют и обсуждают основные результаты, полученные в ходе исследований

Страницы
1673-1698
Статья в архиве электронных ресурсов СФУ
https://elib.sfu-kras.ru/handle/2311/90271

Лицензия Creative Commons Эта работа лицензируется по лицензии Creative Commons Attribution-NonCommercial 4.0 International License (CC BY-NC 4.0).