Журнал СФУ. Техника и технологии / Оценка и регулирование свойств рам карьерных самосвалов с трещиноподобными дефектами

Полный текст (.pdf)
Номер
Журнал СФУ. Техника и технологии. 2012 5 (6)
Авторы
Доронин, С.В.; Донцова, Т.В.
Контактная информация
Доронин, С.В.: Специальное конструкторско-технологическое бюро «Наука КНЦ СО РАН , Россия 660049, Красноярск, пр. Мира, 53; Донцова, Т.В.: Сибирский федеральный университет , Россия 660041, Красноярск, пр. Свободный, 79 , e-mail:
Ключевые слова
рамы автосамосвалов; несущие конструкции; напряженно-деформированное состояние; трещина; трещиноподобный дефект; trucks frames; carrying structures; stress-strain state; crack; crack defect
Аннотация

Статья посвящена постановке и решению задач анализа и управления живучестью проектируемых несущих конструкций большегрузных автосамосвалов. Проведен анализ чувствительности характеристик напряженно-деформированного состояния рам карьерных автосамосвалов к эксплуатационным трещиноподобным дефектам. Приведен алгоритм численного моделирования рамных конструкций. Обоснована периодичность технической диагностики рам, а также поставлена и решена задача количественного обоснования геометрических параметров конструктивного усиления поврежденной зоны рамы.

Страницы
703-714
Статья в архиве электронных ресурсов СФУ
https://elib.sfu-kras.ru/handle/2311/9398

Лицензия Creative Commons Эта работа лицензируется по лицензии Creative Commons Attribution-NonCommercial 4.0 International License (CC BY-NC 4.0).