- Номер
- Журнал СФУ. Техника и технологии. 2012 5 (6)
- Авторы
- Доронин, С.В.; Донцова, Т.В.
- Контактная информация
- Доронин, С.В.: Специальное конструкторско-технологическое бюро «Наука КНЦ СО РАН , Россия 660049, Красноярск, пр. Мира, 53; Донцова, Т.В.: Сибирский федеральный университет , Россия 660041, Красноярск, пр. Свободный, 79 , e-mail: t.v.dontsova@gmail.com
- Ключевые слова
- рамы автосамосвалов; несущие конструкции; напряженно-деформированное состояние; трещина; трещиноподобный дефект; trucks frames; carrying structures; stress-strain state; crack; crack defect
- Аннотация
Статья посвящена постановке и решению задач анализа и управления живучестью проектируемых несущих конструкций большегрузных автосамосвалов. Проведен анализ чувствительности характеристик напряженно-деформированного состояния рам карьерных автосамосвалов к эксплуатационным трещиноподобным дефектам. Приведен алгоритм численного моделирования рамных конструкций. Обоснована периодичность технической диагностики рам, а также поставлена и решена задача количественного обоснования геометрических параметров конструктивного усиления поврежденной зоны рамы.
- Страницы
- 703-714
- Статья в архиве электронных ресурсов СФУ
- https://elib.sfu-kras.ru/handle/2311/9398
Эта работа лицензируется по лицензии Creative Commons Attribution-NonCommercial 4.0 International License (CC BY-NC 4.0).