- Номер
- Журнал СФУ. Гуманитарные науки. 2013 6 (1)
- Авторы
- Шелонаев, С.И.
- Контактная информация
- Шелонаев, С.И.: Российский государственный педагогический университет им. Герцена , Россия 191186, Санкт-Петербург, наб. Мойки, 48 , e-mail:
- Ключевые слова
- media space; reputation; regulators; social action; trust; narrative; image; медиапространство; репутация; регуляторы; социальное действие; доверие; нарратив; имидж
- Аннотация
В статье представлены результаты теоретического анализа характеристик социального действия субъектов массово-коммуникативной деятельности в медиапространстве. Медиапространство рассматривается как особая часть социального пространства. Показано, что система регуляторов социального действия этих субъектов медиапространства включает нормативные, политико-идеологические, дискурсивные и репутационные регуляторы. Основными репутационными регуляторами являются индивидуальной нарратив и индивидуальный имидж. Целью репутации в медиапространстве является обеспечение доверия аудитории к субъекту массово-коммуникативной деятельности. Социальные действия субъекта в медиапространстве трансформируются в соответствии с репутационными регуляторами.
- Страницы
- 62-68
- Статья в архиве электронных ресурсов СФУ
- https://elib.sfu-kras.ru/handle/2311/9482
Эта работа лицензируется по лицензии Creative Commons Attribution-NonCommercial 4.0 International License (CC BY-NC 4.0).