Журнал СФУ. Гуманитарные науки / Медиапространство: репутационные регуляторы

Полный текст (.pdf)
Номер
Журнал СФУ. Гуманитарные науки. 2013 6 (1)
Авторы
Шелонаев, С.И.
Контактная информация
Шелонаев, С.И.: Российский государственный педагогический университет им. Герцена , Россия 191186, Санкт-Петербург, наб. Мойки, 48 , e-mail:
Ключевые слова
media space; reputation; regulators; social action; trust; narrative; image; медиапространство; репутация; регуляторы; социальное действие; доверие; нарратив; имидж
Аннотация

В статье представлены результаты теоретического анализа характеристик социального действия субъектов массово-коммуникативной деятельности в медиапространстве. Медиапространство рассматривается как особая часть социального пространства. Показано, что система регуляторов социального действия этих субъектов медиапространства включает нормативные, политико-идеологические, дискурсивные и репутационные регуляторы. Основными репутационными регуляторами являются индивидуальной нарратив и индивидуальный имидж. Целью репутации в медиапространстве является обеспечение доверия аудитории к субъекту массово-коммуникативной деятельности. Социальные действия субъекта в медиапространстве трансформируются в соответствии с репутационными регуляторами.

Страницы
62-68
Статья в архиве электронных ресурсов СФУ
https://elib.sfu-kras.ru/handle/2311/9482

Лицензия Creative Commons Эта работа лицензируется по лицензии Creative Commons Attribution-NonCommercial 4.0 International License (CC BY-NC 4.0).