Журнал СФУ. Гуманитарные науки / Привлечение умов посредством поэзии

Полный текст (.pdf)
Номер
Журнал СФУ. Гуманитарные науки. 2013 6 (1)
Авторы
Кристофер, Н.М.
Контактная информация
Кристофер, Н.М.: Ибаданский университет , Нигерия UIPO 14427, Нигерия, Ибадан , e-mail:
Ключевые слова
engagement; writing; poetry; voice; reflection; погружение; сочинительство; поэзия; стиль; размышление
Аннотация

Успешное создание литературных произведений требует полного погружения в тематику, но иногда эту аксиому сложно применить по отношению к студентам. Тем не менее преподаватели порой обнаруживают, что их студенты могут даже писать в своем собственном стиле, используя определенные жанры, так же как и стихи студентов, обсуждаемые в этой статье, демонстрируют, что оригинальность возникает в результате погружения студентами в выбранную тематику. Первая серия стихотворений показывает, что написание стихотворений дает студентам волю действий, а вторая, что оно призывает их к критическому самоанализу. Следовательно, стихи студентов предоставляют пространство для подлинной оценки их компетенции в сочинительстве. В данной статье приведен анализ стихотворений студентов, который показывает, что сочинение стихов может быть включено в обучение разъяснительному написанию как средство для развития студенческой креативности, самопознания и погружения в письменное творчество, а также в качестве инструмента для мыслительной практики.

Страницы
145-159
Статья в архиве электронных ресурсов СФУ
https://elib.sfu-kras.ru/handle/2311/9485

Лицензия Creative Commons Эта работа лицензируется по лицензии Creative Commons Attribution-NonCommercial 4.0 International License (CC BY-NC 4.0).