Журнал СФУ. Гуманитарные науки / Медиаобразование в обучении иностранным языкам – дань моде или требование времени?

Полный текст (.pdf)
Номер
Журнал СФУ. Гуманитарные науки. 2013 6 (3)
Авторы
Иванова, Л.А.; Вербицкая, О.М.
Контактная информация
Иванова, Л.А.: Иркутский государственный лингвистический университет, Россия 664025, Иркутск, ул. Ленина, 8;; Вербицкая, О.М.: Восточно-Сибирская государственная академия образования, Россия 664011, Иркутск, ул. Нижняя Набережная, 6;
Ключевые слова
media education; media competence; mediatized socializing; foreign language communication; intercultural communication; linguistic personality; secondary linguistic personality; медиаобразование; медиакомпетентность; медиатизированное общение; иноязычное общение; межкультурная коммуникация; языковая личность; вторичная языковая личность
Аннотация

В статье поднимается один из наиболее актуальных вопросов современного гуманитарного образования – формирование и развитие медиакомпетентности, а в области иностранного языка – соразвития иноязычной коммуникативной компетенции и медиакомпетентности на занятиях по иностранному языку.

Страницы
468-476
Статья в архиве электронных ресурсов СФУ
https://elib.sfu-kras.ru/handle/2311/9634

Лицензия Creative Commons Эта работа лицензируется по лицензии Creative Commons Attribution-NonCommercial 4.0 International License (CC BY-NC 4.0).