Журнал СФУ. Гуманитарные науки / Педагогическая технология Б.И. Вершинина: содержание и возможности

Полный текст (.pdf)
Номер
Журнал СФУ. Гуманитарные науки. 2013 6 (5)
Авторы
Постников, С.Н.; Андриенко, А.В.
Контактная информация
Постников, С.Н.: Томский государственный архитектурно-строительный университет, Россия 634003, Томск, пл. Соляная, 2;; Андриенко, А.В.: Национальный исследовательский Томский государственный университет, Россия 634050, Томск, пр. Ленина, 36; e-mail:
Ключевые слова
37.013.2; educational technology; educational system; methodology of teaching; педагогическая технология; педагогическая система; методика обучения
Аннотация

В статье изложены основные положения педагогической технологии Б.И. Вершинина, в основе которой лежит методика реализации функциональных возможностей мозга. Сравнительный анализ с распространенными педагогическими практиками позволяет рекомендовать ее для широкого использования на всех этапах обучения.

Страницы
754-761
Статья в архиве электронных ресурсов СФУ
https://elib.sfu-kras.ru/handle/2311/9797

Лицензия Creative Commons Эта работа лицензируется по лицензии Creative Commons Attribution-NonCommercial 4.0 International License (CC BY-NC 4.0).