Журнал СФУ. Гуманитарные науки / Теоретические и методологические проблемы формирования психомоторных качеств в волейболе

Полный текст (.pdf)
Номер
Журнал СФУ. Гуманитарные науки. 2013 6 (7)
Авторы
Марков, К.К.; Николаева, О.О.
Контактная информация
Марков, К.К.: Сибирский федеральный университет, Россия 660041? Красноярск, пр. Свободный? 79; e-mail: ; Николаева, О.О.: Красноярский государственный педагогический университет им. В.П. Астафьева, Россия 660049, Красноярск, ул. Ады Лебедевой, 89a;
Ключевые слова
volleyball; psychomotor qualities; speed of reaction; distinctive sensitivity; волейбол; психомоторные качества; скорость реакции; различительная чувствительность
Аннотация

Рассмотрены проблемы формирования психомоторных качеств игроков в современном волейболе, теоретическое и методологическое обоснование которого представлено на основе анализа специфики вида спорта и основных психофизиологических закономерностей организма спортсменов. Ключевым звеном практической методики совершенствования двигательных способностей спортсменов определено формирование в тренировочном процессе временной, пространственной и силовой мышечной различительной чувствительности у игроков различных игровых амплуа. Теоретически обоснована и разработана для практического применения методика развития и совершенствования двигательных качеств волейболистов, определены и изложены ее основные положения, этапы, рабочий инструментарий и методы контроля динамики развития способностей игроков дифференцировать микроинтервалы времени, усилий и пространства, оценочные критерии.

Страницы
1043-1056
Статья в архиве электронных ресурсов СФУ
https://elib.sfu-kras.ru/handle/2311/9871

Лицензия Creative Commons Эта работа лицензируется по лицензии Creative Commons Attribution-NonCommercial 4.0 International License (CC BY-NC 4.0).