Журнал СФУ. Техника и технологии / Соединение алюминиевых деталей ошиновки электролизера «гибкий катодный спуск – катодная шина»

Полный текст (.pdf)
Номер
Журнал СФУ. Техника и технологии. 2013 6 (5)
Авторы
Галемов, Т.Т.; Петров, А.М.; Кирко, В.И.
Контактная информация
Кирко, В.И.:Сибирский федеральный университет, Россия 660041, Красноярск, пр. Свободный, 79; Галемов, Т.Т.: Красноярский государственный педагогический университет им. В.П. Астафьева, Россия 660049, Красноярск, ул. Ады Лебедевой, 89; Петров, А.М.: ETC ООО «Объединенная компания», Россия 660111, Красноярск, ул. Пограничников, 37
Ключевые слова
resistivity; pressure; contact; detachable joints; aluminum cell busbar; контактное соединение; электролизер; ошиновка; катодный спуск
Аннотация

В металлургии, где используются мощные энергетические установки, остро стоит проблема уменьшения потерь при передаче электроэнергии от источника к потребляемому агрегату. Основные потери происходят на контактных соединениях, в частности при передаче электроэнергии от ошиновки алюминиевого электролизера к катодным спускам. В настоящей статье теоретически обосновывается и экспериментально подтверждается возможность соединения ошиновки алюминиевого электролизера к катодным спускам методом заливки бобышки перегретым расплавом алюминия.

Страницы
534-542
Статья в архиве электронных ресурсов СФУ
https://elib.sfu-kras.ru/handle/2311/9934

Лицензия Creative Commons Эта работа лицензируется по лицензии Creative Commons Attribution-NonCommercial 4.0 International License (CC BY-NC 4.0).