Журнал СФУ. Гуманитарные науки / Факторно-критериальное моделирование процесса воспитания характера детей-сирот

Полный текст (.pdf)
Номер
Журнал СФУ. Гуманитарные науки. 2013 6 (9)
Авторы
Яковлева, Н.Ф.
Контактная информация
Яковлева, Н.Ф.:Красноярский государственный педагогический университет им. В.П. Астафьева Россия 660049, Красноярск, ул. Ады Лебедевой, 89
Ключевые слова
orphans; character; education; spiritual; method of criterionfactor modeling; moral and volitional features; дети-сироты; характер; воспитание; духовно-нравственные и деятельно- волевые черты; метод факторно-критериального моделирования
Аннотация

Рассмотрена проблема воспитания духовно-нравственных и деятельно-волевых черт характера у детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей. Проанализированы особенности характерологического развития детей-сирот в условиях образовательных и социальных учреждениях интернатного типа. Теоретически обосновано и описано построение модели процесса воспитания характера детей-сирот, включающей управляемые факторы и критерии.

Страницы
1333-1347
Статья в архиве электронных ресурсов СФУ
https://elib.sfu-kras.ru/handle/2311/9951

Лицензия Creative Commons Эта работа лицензируется по лицензии Creative Commons Attribution-NonCommercial 4.0 International License (CC BY-NC 4.0).