Журнал СФУ. Гуманитарные науки / Интернет-эвристика в переводе терминологии брендинга

Полный текст (.pdf)
Номер
Журнал СФУ. Гуманитарные науки. 2013 6 (12)
Авторы
Чистова, Е.В.
Контактная информация
Чистова, Е.В.:Сибирский федеральный университет Россия 660041, Красноярск, пр. Свободный, 79
Ключевые слова
Internet-heuristics; information search; translation; terminology; branding; интернет-эвристика; информационный поиск; перевод; терминология; брендинг
Аннотация

В данной статье описывается алгоритм перевода специальных текстов в области брендинга с применением методов интернет-эвристики. Автор объясняет актуальность исследования терминологии брендинга, раскрывает понятие интернет-эвристики, перечисляет переводческие проблемы и предлагает собственные способы и приемы их преодоления

Страницы
1896-1904
Статья в архиве электронных ресурсов СФУ
https://elib.sfu-kras.ru/handle/2311/10129

Лицензия Creative Commons Эта работа лицензируется по лицензии Creative Commons Attribution-NonCommercial 4.0 International License (CC BY-NC 4.0).