Журнал СФУ. Гуманитарные науки / Проблемы формирования толерантности в российской школе

Полный текст (.pdf)
Номер
Журнал СФУ. Гуманитарные науки. 2019 12 (2)
Авторы
Ямбург, Е.А.
Контактная информация
Ямбург, Е.А.: Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение города Москвы «Школа № 109» Россия, 117513, Москва, ул. Академика Бакулева, 20
Ключевые слова
moral lessons of history; educational influence; duty; historical circumstances; personal experience; ethical standards; reflective judgment; personal meanings; моральные уроки истории; воспитательное воздействие; долг; исторические обстоятельства; личный опыт; этические нормы; рефлексирующее суждение; личностные смыслы
Аннотация

Директор известной московской школы академик РАО размышляет о нравственных уроках истории, проблеме их воспитательного воздействия на современное молодое поколение, об ответственности педагога за формирование мировоззрения учеников, об искренности в общении с ними. Цель подлинного воспитания – моральное поведение, и оно невозможно без признания персональной ответственности человека за свои поступки

Страницы
275-284
Статья в архиве электронных ресурсов СФУ
https://elib.sfu-kras.ru/handle/2311/109551

Лицензия Creative Commons Эта работа лицензируется по лицензии Creative Commons Attribution-NonCommercial 4.0 International License (CC BY-NC 4.0).