Журнал СФУ. Гуманитарные науки / Празднование как социально-культурный феномен и как коммуникативная технология

Полный текст (.pdf)
Номер
Журнал СФУ. Гуманитарные науки. 2009 2 (4)
Авторы
Е.А. Каверина
Контактная информация
Российский государственный педагогический университет им. А.И. Герцена 191186 Санкт Петербург, Набережная р. Мойки, д. 48
Ключевые слова
celebration; corporate celebration; special event; aesthetics of celebration; functions of celebration; празднование; корпоративное празднование; особое событие; эстетика празднования; функции празднования
Аннотация

Статья посвящена изучению праздника как социокультурного феномена. В статье раскрыты культурно-исторические и эстетические основания праздника, социальные функции. Праздник рассмотрен как коммуникационная технология. В статье уделяется большое внимание корпоративным праздникам, раскрыты их цели, принципы организации и особенности проведения. Корпоративный праздник рассмотрен как пример коммуникационной технологии, используемой для построения позитивных отношений с внутренними целевыми аудиториями (сотрудниками) компании, для развития корпоративной культуры и формирования корпоративной идентичности.

Страницы
455-463
Статья в архиве электронных ресурсов СФУ
https://elib.sfu-kras.ru/handle/2311/1122

Лицензия Creative Commons Эта работа лицензируется по лицензии Creative Commons Attribution-NonCommercial 4.0 International License (CC BY-NC 4.0).