- Номер
- Журнал СФУ. Гуманитарные науки. 2009 2 (4)
- Авторы
- Е.А. Каверина
- Контактная информация
- Российский государственный педагогический университет им. А.И. Герцена 191186 Санкт Петербург, Набережная р. Мойки, д. 48
- Ключевые слова
- celebration; corporate celebration; special event; aesthetics of celebration; functions of celebration; празднование; корпоративное празднование; особое событие; эстетика празднования; функции празднования
- Аннотация
Статья посвящена изучению праздника как социокультурного феномена. В статье раскрыты культурно-исторические и эстетические основания праздника, социальные функции. Праздник рассмотрен как коммуникационная технология. В статье уделяется большое внимание корпоративным праздникам, раскрыты их цели, принципы организации и особенности проведения. Корпоративный праздник рассмотрен как пример коммуникационной технологии, используемой для построения позитивных отношений с внутренними целевыми аудиториями (сотрудниками) компании, для развития корпоративной культуры и формирования корпоративной идентичности.
- Страницы
- 455-463
- Статья в архиве электронных ресурсов СФУ
- https://elib.sfu-kras.ru/handle/2311/1122
Эта работа лицензируется по лицензии Creative Commons Attribution-NonCommercial 4.0 International License (CC BY-NC 4.0).