- Номер
- Журнал СФУ. Гуманитарные науки. 2019 12 (9)
- Авторы
- Гриншкун, В. В.; Усова, Н. А.
- Контактная информация
- Гриншкун, В. В.: Московский городской педагогический университет Россия, 127521, Москва, ул. Шереметьевская, 29; Усова, Н. А.: Московский городской педагогический университет Россия, 127521, Москва, ул. Шереметьевская, 29
- Ключевые слова
- online educational resources; teacher training; informatization of education; International Baccalaureate; Moscow Electronic School; образовательные электронные ресурсы; подготовка педагогов; информатизация образования; Международный бакалавриат; Московская электронная школа
- Аннотация
В статье представлены результаты исследования степени влияния образовательных ресурсов проекта «Московская электронная школа» на профессиональные качества педагогов, работающих по программам Международного бакалавриата. В качестве основного метода исследования использовано сравнение эффективности работы учителей в московских школах системы «Международный бакалавриат», обучающихся в магистратуре педагогического вуза с применением названных ресурсов в качестве объекта и средства обучения. В статье описаны предложенные изменения, вносимые в систему подготовки педагогов в связи с появлением возможности их участия в разработке и оценке эффективности образовательных ресурсов проекта «Московская электронная школа», приведен пример творческих разработок обучающихся. В заключении на основании данных, полученных экспериментальным путем, выявлены тенденции влияния описанных электронных ресурсов на эффективность коллективной, творческой, ориентированной на результат образовательной деятельности, характерной для подходов Международного бакалавриата. Сделаны выводы о повышении профессиональных качеств педагогов в области учебной, внеучебной и научно-методической деятельности
- Страницы
- 1622–1634
- DOI
- 10.17516/1997–1370–0487
- Статья в архиве электронных ресурсов СФУ
- https://elib.sfu-kras.ru/handle/2311/125580
Эта работа лицензируется по лицензии Creative Commons Attribution-NonCommercial 4.0 International License (CC BY-NC 4.0).