Журнал СФУ. Гуманитарные науки / Индивидуализация образования в условиях электронного обучения: опыт и перспективы

Полный текст (.pdf)
Номер
Журнал СФУ. Гуманитарные науки. 2019 12 (9)
Авторы
Вайнштейн, Ю. В.; Шершнева, В. А.; Есин, Р. В.; Носков, М. В.
Контактная информация
Вайнштейн, Ю. В.: Сибирский федеральный университет Россия, 660041, Красноярск, пр. Свободный, 79; Шершнева, В. А.: Сибирский федеральный университет Россия, 660041, Красноярск, пр. Свободный, 79; Есин, Р. В.: Сибирский федеральный университет Россия, 660041, Красноярск, пр. Свободный, 79; Носков, М. В.: Сибирский федеральный университет Россия, 660041, Красноярск, пр. Свободный, 79
Ключевые слова
individualization; e-learning; electronic environment; individual educational trajectory; adaptive e-learning courses; индивидуализация; электронное обучение; электронная среда; индивидуальная образовательная траектория; адаптивные электронные обучающие курсы
Аннотация

Проблема индивидуализации образования в условиях применения электронного обучения остается актуальной, несмотря на множество исследований, проведенных в этой области. Цель данной статьи — рассмотреть существующие практики индивидуализации образования в условиях электронного обучения и определить перспективность разработки адаптивных электронных обучающих курсов, предоставляющих студенту индивидуальную образовательную среду, контент которой ориентирован на личностные характеристики обучающихся. Авторы статьи приходят к заключению, что построение индивидуальной образовательной траектории в адаптивном электронном обучающем курсе обладает существенным преимуществом при организации обучения в электронной среде как для студента, так и для преподавателя, главной задачей которого становится подбор образовательного контента, максимально соответствующего способностям, запросам и потребностям обучающегося в электронной среде. Результаты исследования являются универсальными и могут служить основой для организации адаптивного обучения в электронной среде не только по математическим, но и по другим дисциплинам образовательных программ различных направлений подготовки как в школах, так и в высших учебных заведениях

Страницы
1753–1770
DOI
10.17516/1997–1370–0481
Статья в архиве электронных ресурсов СФУ
https://elib.sfu-kras.ru/handle/2311/125586

Лицензия Creative Commons Эта работа лицензируется по лицензии Creative Commons Attribution-NonCommercial 4.0 International License (CC BY-NC 4.0).