Журнал СФУ. Гуманитарные науки / Профессиональная компетентность педагога по физической культуре: структурный и компонентный анализ

Полный текст (.pdf)
Номер
Журнал СФУ. Гуманитарные науки. 2022 15 (4)
Авторы
Янова, М.Г.; Янов, В.В.; Кравченко, С.В.; Ветрова, И.В.
Контактная информация
Янова, М.Г.: Красноярский государственный педагогический университет им. В. П. Астафьева Россия, 660049, Красноярск, ул. Ады Лебедевой, 89; Янов, В.В.: Красноярский государственный педагогический университет им. В. П. Астафьева Россия, 660049, Красноярск, ул. Ады Лебедевой, 89; Кравченко, С.В.: Красноярский государственный педагогический университет им. В. П. Астафьева Россия, 660049, Красноярск, ул. Ады Лебедевой, 89; Ветрова, И.В.: Красноярский государственный педагогический университет им. В. П. Астафьева Россия, 660049, Красноярск, ул. Ады Лебедевой, 89
Ключевые слова
pedagogical education; physical education; sport; professional competence; professional competence of a teacher; professional competence of physical education teachers; педагогическое образование; физическая культура; физическая культура и спорт; компетентностный подход; профессиональная компетентность педагога; структура и компонентный состав профессиональной компетентности педагога по физической культуре
Аннотация

Статья раскрывает сущность компетентностного метода в образовании и компетенции в ее общем представлении. В статье изучаются особенности профессиональной компетенции как в общем представлении, так и в отношении учителя физической культуры. Исследуется компонентный состав и структура профессиональной компетентности педагога по физической культуре, а также раскрываются условия (объективные и субъективные, внешние и внутренние) ее формирования

Страницы
554–558
DOI
10.17516/1997-1370-0477
Статья в архиве электронных ресурсов СФУ
https://elib.sfu-kras.ru/handle/2311/128353

Лицензия Creative Commons Эта работа лицензируется по лицензии Creative Commons Attribution-NonCommercial 4.0 International License (CC BY-NC 4.0).