Журнал СФУ. Гуманитарные науки / Специфика социокультурной адаптации тувинских студентов в образовательном пространстве Томска

Полный текст (.pdf)
Номер
Журнал СФУ. Гуманитарные науки. 2020 13 (7)
Авторы
Хомушку, О.М.; Кухта, М.С.; Раитина, М.Ю.
Контактная информация
Хомушку, О.М.: Тувинский государственный университет Российская Федерация, Республика Тыва, Кызыл; Кухта, М.С.: Томский политехнический университет Российская Федерация, Томск; Раитина, М.Ю.: Томский государственный университет систем управления и радиоэлектроники Российская Федерация, Томск
Ключевые слова
education; ethnocultural environment; multi-ethnic space; Tuvan students; system approach; ethnocultural adaptation; образование; этнокультурная среда; полиэтническое пространство; тувинские студенты; системный метод; этнокультурная адаптация
Аннотация

В статье раскрываются этапы адаптации тувинских студентов в образовательном пространстве Томска. С помощью системного метода выявляются различные уровни социокультурной адаптации: этнопсихологические, социальные, речевые, религиозные. Авторы исследуют процесс освоения новых видов познавательной и образовательной деятельности тувинских студентов в вузах Томска и предлагают методы формирования безбарьерного взаимодействия в полиэтничном образовательном пространстве

Страницы
1137–1143
DOI
10.17516/1997-1370-0631
Статья в архиве электронных ресурсов СФУ
https://elib.sfu-kras.ru/handle/2311/135527

Лицензия Creative Commons Эта работа лицензируется по лицензии Creative Commons Attribution-NonCommercial 4.0 International License (CC BY-NC 4.0).