Журнал СФУ. Гуманитарные науки / Методический подход к формированию критериев отбора пищевых продуктов для территориального брендирования

Полный текст (.pdf)
Номер
Журнал СФУ. Гуманитарные науки. 2020 13 (11)
Авторы
Бутова, Т.Г.; Демакова, Е.А.; Улина, С.Л.; Егошина, О.Л.; Мутовин, С.И.; Данилина, Е.П.
Контактная информация
Бутова, Т.Г.: Сибирский федеральный университет Российская Федерация, Красноярск; Демакова, Е.А.: Сибирский федеральный университет Российская Федерация, Красноярск; Улина, С.Л.: Сибирский федеральный университет Российская Федерация, Красноярск; Егошина, О.Л.: Сибирский федеральный университет Российская Федерация, Красноярск; Мутовин, С.И.: Сибирский федеральный университет Российская Федерация, Красноярск; Научно-исследовательский институт ФСИН России Российская Федерация, Москва; Данилина, Е.П.: Красноярский государственный медицинский университет имени В.Ф. Войно- Ясенецкого Российская Федерация, Красноярск
Ключевые слова
territorial branding; product branding of territories; food branding; criteria for food preferences; methodology for selecting food criteria for territorial branding; территориальное брендирование; товарное брендирование территорий; брендирование пищевых продуктов; критерии предпочтений выбора пищевых продуктов; методика отбора критериев пищевых продуктов для территориального брендирования
Аннотация

Современные тренды потребительского поведения и новые условия хозяйствования в регионах и территориях России с акцентом на развитие местного производства пищевых продуктов обусловили рост внимания к территориальному брендированию. Между тем вопросам территориального брендирования пищевых продуктов практически не уделяется научного обоснования, что привело к отсутствию методических рекомендаций к товарному брендированию пищевых продуктов местных производителей, а следовательно, и неэффективности практических решений в реализации Концепций брендинга территорий. Отсутствие релевантного к территориям определения понятия товарного брендирования и критериев выбора пищевых продуктов для брендирования позволило авторам на основе теоретического исследования дать свою трактовку понятия «территориальное брендирование пищевой продукции», определить критерии отбора пищевых продуктов для территориального брендирования и предложить эталонную модель бренда пищевого продукта. Апробация методического подхода на основе эмпирического исследования обеспечила доказательность его правильности, а также предпочтений потребителей при выборе пищевых продуктов и, в частности, отдельных групп пищевых продуктов красноярских производителей

Страницы
1880–1892
DOI
10.17516/1997-1370-0692
Статья в архиве электронных ресурсов СФУ
https://elib.sfu-kras.ru/handle/2311/137755

Лицензия Creative Commons Эта работа лицензируется по лицензии Creative Commons Attribution-NonCommercial 4.0 International License (CC BY-NC 4.0).