Журнал СФУ. Гуманитарные науки / Разработка электронных учебных курсов как современного инструмента преподавания элективной дисциплины по физической культуре и спорту в вузе

Полный текст (.pdf)
Номер
Журнал СФУ. Гуманитарные науки. 2021 14 (2)
Авторы
Ибрагимов, И. Ф.; Воронин, Д. Е.; Пасмуров, Г. И.; Колясова, В. Н.; Горбунов, Р. В.
Контактная информация
Ибрагимов, И. Ф.: Казанский государственный энергетический университет Российская Федерация, Казань; Всероссийский государственный университет юстиции Российская Федерация, Казань; Казанский государственный медицинский университет Российская Федерация, Казань; Воронин, Д. Е.: Поволжская государственная академия физической культуры, спорта и туризма Российская Федерация, Казань; Пасмуров, Г. И.: Казанский (Приволжский) федеральный университет Российская Федерация, Казань; Колясова, В. Н.: Казанский государственный медицинский университет Российская Федерация, Казань; Горбунов, Р. В.: Всероссийский государственный университет юстиции Российская Федерация, Казань
Ключевые слова
электронный учебный курс; Moodle; преподавание элективной дисциплины; информатизация учебного процесса; e-learning course; Moodle; teaching elective subjects; informatization of the educational process
Аннотация

В статье освещен практический опыт создания электронного учебного курса по элективной дисциплине «Физическая культура и спорт» как современного средства преподавания в вузе. Обозначена практическая значимость внедрения современных инновационных методик обучения, необходимость дополнения традиционных методик преподавания новейшими разработками с использованием средств информатизации и компьютеризации. Доказано, что применение электронных учебных курсов по элективной дисциплине «Физическая культура и спорт» позволяет обеспечивать непрерывность учебного процесса у студентов заочной формы обучения, повышать степень усвоения учебного материала

Страницы
173–179
DOI
10.17516/1997-1370-0709
Статья в архиве электронных ресурсов СФУ
https://elib.sfu-kras.ru/handle/2311/137982

Лицензия Creative Commons Эта работа лицензируется по лицензии Creative Commons Attribution-NonCommercial 4.0 International License (CC BY-NC 4.0).