Журнал СФУ. Гуманитарные науки / Использование электронных курсов при реализации образовательных программ «Физическая культура и спорт», «Прикладная физическая культура и спорт» для студентов специального учебного отделения

Полный текст (.pdf)
Номер
Журнал СФУ. Гуманитарные науки. 2021 14 (2)
Авторы
Картавцева, А. И.; Садырин, С. Л.; Дергач, Е. А.; Брюханова, Н. А.
Контактная информация
Картавцева, А. И.: Сибирский федеральный университет Российская Федерация, Красноярск; Садырин, С. Л.: Сибирский федеральный университет Российская Федерация, Красноярск; Дергач, Е. А.: Сибирский федеральный университет Российская Федерация, Красноярск; Брюханова, Н. А.: Сибирский федеральный университет Российская Федерация, Красноярск
Ключевые слова
высшее образование; обучающиеся с ОВЗ; инвалиды; физическая культура и спорт; прикладная физическая культура и спорт; электронный курс; платформа еКурсы; higher education; students with disabilities; people with disabilities; physical education and sports; applied physical education and sports; e-course; e.sfu-kras.ru platform
Аннотация

В статье приведены статистические данные о количестве студентов СФУ, имеющих инвалидность (в 2013, 2014 и 2020 гг.), а также количество студентов 1 курса, зачисленных в специальное учебное отделение кафедры физической культуры по результатам медицинского осмотра. Отражены основные условия, обеспечивающие доступность получения высшего образования для обучающихся с ОВЗ и инвалидностью. В качестве практического опыта образовательной деятельности по образовательным программам «ФКиС», «ПФКиС» со студентами с отклонениями в состоянии здоровья, временно освобожденными от занятий физической культурой, а также в период ограничительных мер во время пандемии, описана структура электронного курса и представлен методико-практический материал, размещенный на платформе еКурсы. Организация образовательной деятельности студентов специального учебного отделения по рассматриваемым дисциплинам с применением электронного курса на протяжении последних трех лет доказала свою эффективность. Данный материал будет интересен преподавателям физической культуры различных специализаций, специального учебного отделения, а также специалистам в области физической культуры и адаптивной физической культуры

Страницы
180–192
DOI
10.17516/1997-1370-0710
Статья в архиве электронных ресурсов СФУ
https://elib.sfu-kras.ru/handle/2311/137983

Лицензия Creative Commons Эта работа лицензируется по лицензии Creative Commons Attribution-NonCommercial 4.0 International License (CC BY-NC 4.0).