Журнал СФУ. Гуманитарные науки / Subject-Based Speaking как метод развития иноязычной профессиональной компетенции

Полный текст (.pdf)
Номер
Журнал СФУ. Гуманитарные науки. 2021 14 (3)
Авторы
Тлеужанова, Г.К.; Сырымбетова, Л. С.; Мекежанова, А. Б.; Саржанова, Г. Б.; Кульшарипова, З. К.
Контактная информация
Тлеужанова, Г.К.: Карагандинский университет им. академика Е. А. Букетова Казахстан, Караганда; Сырымбетова, Л. С.: Павлодарский педагогический университет Казахстан, Павлодар; Мекежанова, А. Б.: Павлодарский педагогический университет Казахстан, Павлодар; Саржанова, Г. Б.: Карагандинский университет им. академика Е. А. Букетова Казахстан, Караганда; Кульшарипова, З. К.: Павлодарский педагогический университет Казахстан, Павлодар
Ключевые слова
foreign language training; foreign language professional communicative competence; professional orientation; educational process; teachers; обучение иностранному языку; профессиональная коммуникативная компетенция по иностранному языку; профориентация; учебный процесс; учитель
Аннотация

Предмет статьи – иноязычное профессиональное образование будущих учителей. Исследование посвящено обоснованию метода Subject-Based Speaking, способствующего формированию иноязычной профессиональной коммуникативной компетенции студентов. Это тема исследования. Статья направлена на анализ эффективности использования данного метода в иноязычной профессиональной подготовке. Методы исследования включают изучение психологической, педагогической, методической литературы, наблюдение, опрос участников эксперимента, анализ результатов эксперимента. В статье подробно описаны этапы, требования, свойства и формы обучения, используемые в рамках предлагаемого метода. Результаты исследования могут найти применение в практике обучения иностранному языку не только будущих учителей, но и других специалистов, поскольку метод Subject-Based Speaking ориентирован на развитие умения использовать иностранный язык в профессиональных целях. Subject-Based Speaking – эффективный метод, используемый для развития иноязычной профессиональной коммуникативной компетенции, благодаря которому у студентов появляется мотивация к изучению языка, повышается готовность к общению на иностранном языке, также студенты демонстрируют более высокий уровень сформированности иноязычной профессиональной коммуникативной компетенции

Страницы
408–425
DOI
10.17516/1997–1370–0731
Статья в архиве электронных ресурсов СФУ
https://elib.sfu-kras.ru/handle/2311/139958

Лицензия Creative Commons Эта работа лицензируется по лицензии Creative Commons Attribution-NonCommercial 4.0 International License (CC BY-NC 4.0).