- Номер
- Журнал СФУ. Гуманитарные науки. 2021 14 (9)
- Авторы
- Аяпбергенова, Г. С.; Аплашова, А. Ж.; Бисембаева, Н. А.; Асенова, Н. С.; Алимова, Ш. Ж.
- Контактная информация
- Аяпбергенова, Г. С.: Павлодарский педагогический университет Казахстан, Павлодар; Аплашова, А. Ж.: Павлодарский педагогический университет Казахстан, Павлодар; Бисембаева, Н. А.: Павлодарский педагогический университет Казахстан, Павлодар; Асенова, Н. С.: Павлодарский педагогический университет Казахстан, Павлодар; Алимова, Ш. Ж.: Павлодарский педагогический университет Казахстан, Павлодар
- Ключевые слова
- special competence; future primary school teachers; assessment; professional training; modernization of education; специальная компетенция; будущие учителя начальной школы; оценка; профессиональная подготовка; модернизация образования
- Аннотация
Авторы поднимают здесь ведущую проблему формирования специальных компетенций у будущих педагогов начальной школы в процессе профессиональной подготовки. Исследование было проведено для выявления базового уровня специальных компетенций студентов Карагандинского университета имени академика Е. Букетова. Результаты продемонстрировали в целом низкий уровень сформированности таких компетенций, что может существенно усложнить процесс повышения качества подготовки будущего педагога начальной школы нового типа в XXI веке. При этом первокурсники со слабой успеваемостью и отсутствием необходимых для предполагаемой педагогической деятельности знаний, умений и навыков имеют и низкий уровень сформированности компонентов специальных компетенций, что подтверждает нашу гипотезу. Вместе с тем недостаточный уровень специальных компетенций студентов не может способствовать успешному формированию профессиональной компетентности выпускников высших учебных заведений.
- Страницы
- 1266–1276
- DOI
- 10.17516/1997-1370-0817
- Статья в архиве электронных ресурсов СФУ
- https://elib.sfu-kras.ru/handle/2311/144194
Эта работа лицензируется по лицензии Creative Commons Attribution-NonCommercial 4.0 International License (CC BY-NC 4.0).