Журнал СФУ. Гуманитарные науки / Мотивация и поощрение школьных учителей Кыргызстана

Полный текст (.pdf)
Номер
Журнал СФУ. Гуманитарные науки. 2022 15 (9)
Авторы
Жолчиева, А.; Жолчиева, А.
Контактная информация
Жолчиева, А.: Американский университет в Центральной Азии Кыргызстан, Бишкек; Жолчиева, А.: Международный Университет Ала-Тоо Кыргызстан, Бишкек
Ключевые слова
teacher well-being; teacher job satisfaction; school teachers; scheduling program; самочувствие учителя; удовлетворенность учителя работой; школьные учителя; программа планирования
Аннотация

Мотивация и поощрение учителей рассматривается как одно из приоритетных направлений в Стратегии развития образования Министерства образования и науки Кыргызской Республики. В то же время учителя утверждают, что указанная структура заработной платы, льготы и условия труда не соответствуют их базовым потребностям. В данном исследовании мы попытались определить, насколько ожидания и потребности педагогов соответствуют конструктивным, организационным и коммуникативным компонентам профессиональной деятельности и их реализации. Результаты исследования выявили, что учителя в школах недовольны распределением обязанностей между ними, хотя выражают общее удовлетворение своей работой. Например, их устраивают условия труда, преподавательская нагрузка, возможности профессионального развития, предлагаемые администрацией. Более того, многие педагоги выразили уважение к самой профессии. Выводы исследования могут быть дополнительно исследованы в деталях

Страницы
1320–1328
DOI
10.17516/1997-1370-0931
Статья в архиве электронных ресурсов СФУ
https://elib.sfu-kras.ru/handle/2311/148213

Лицензия Creative Commons Эта работа лицензируется по лицензии Creative Commons Attribution-NonCommercial 4.0 International License (CC BY-NC 4.0).