Журнал СФУ. Гуманитарные науки / Применение моделей смешанного обучения в преподавании физической культуры в школе как условие трансформации системы образования

Полный текст (.pdf)
Номер
Журнал СФУ. Гуманитарные науки. 2023 16 (2)
Авторы
Голикова, Е. М.; Тиссен, П. П.; Калимуллин, Р. Р.
Контактная информация
Голикова, Е. М.: Оренбургский государственный педагогический университет Российская Федерация, Оренбург; Тиссен, П. П.: Оренбургский государственный педагогический университет Российская Федерация, Оренбург; Калимуллин, Р. Р.: Оренбургский государственный педагогический университет Российская Федерация, Оренбург
Ключевые слова
physical education; blended learning; students; физическая культура; смешанное обучение; обучающиеся
Аннотация

Стратегическим направлением современной системы образования является цифровая трансформация. Порядок применения электронно-образовательных ресурсов отражен в нормативных документах, а также концепции преподавания учебного предмета «Физическая культура», что обусловливает необходимость обоснования методики преподавания физической культуры в общеобразовательной организации с учётом реализации модели смешанного обучения при оптимальном сочетании «сильных» сторон традиционного обучения (практико-ориентированный формат) с применением цифровых ресурсов и платформ для освоения теоретического материала, контроля, самоанализа полученных знаний в процессе обучения. В ходе исследования подготовлена рабочая программа основного общего образования (5–9 классы) с использованием информационных технологий в режиме смешанного обучения. В образовательную практику предмета «Физическая культуры» внедрены модели смешанного обучения «перевёрнутый класс» и «ротация станций». Результаты экспериментальной работы показали положительную динамику и возможность реализации смешанного обучения на уроках по физической культуре

Страницы
246–254
EDN
RBUHWZ
Статья в архиве электронных ресурсов СФУ
https://elib.sfu-kras.ru/handle/2311/149829

Лицензия Creative Commons Эта работа лицензируется по лицензии Creative Commons Attribution-NonCommercial 4.0 International License (CC BY-NC 4.0).