Журнал СФУ. Гуманитарные науки / Сравнительный анализ удовлетворенности клиентов, занимающихся фитнесом по онлайн- и офлайн- программам тренировок

Полный текст (.pdf)
Номер
Журнал СФУ. Гуманитарные науки. 2024 17 (2)
Авторы
Полякова, О.; Первеева, В.А.
Контактная информация
Полякова, О.: Университет Шеффилд Халлам Великобритания, Шеффилд; Первеева, В.А.: «БВТ15» Общество с ограниченной ответственностью Российская Федерация, Санкт-Петербург
Ключевые слова
online fitness training; remote training; distance physical education; exercise; satisfaction with online fitness training; онлайн-фитнес; удаленное обучение; дистанционное физическое образование; упражнения; удовлетворенность онлайн-обучением по фитнесу
Аннотация

Статья посвящена вопросам сравнения удовлетворенности занимающихся фитнесом в режиме онлайн и установлению факторов, определяющих уровень удовлетворенности потребителей. Проведено констатирующее и контрольное анкетирование, раскрывающее отношение клиентов к тренировкам по фитнесу онлайн, показывающее удовлетворенность клиентов занятиями в онлайн-формате (в сравнении с офлайн-обучением фитнесу). Определены признаки и разграничены понятия «онлайн-фитнес» и «офлайн-фитнес» от фитнеса с применением цифровых технологий (видеоуроки, блог, специализированные приложения на смартфоне и др.). Составлена и обоснована методика организации фитнес-тренировок в онлайн- формате, строящаяся на применении звонков в режиме онлайн для сопровождения и удовлетворения потребностей клиентов. Установлено, что существуют следующие детерминанты, определяющие уровень удовлетворенности клиентов от занятий спортом: уровень ожиданий, присутствие и степень участия тренера, качество программы тренировок, систематичность, индивидуальный подход, синхронность проведения занятий, возможность сохранить физическую активность. В результате мы приходим к выводам о том, что многие тренирующиеся не имели первого опыта участия в онлайн-занятиях. Поэтому мы предполагаем, что во многом от первого демонстрационного занятия (его качества, содержательности, организованности) зависит дальнейшее участие в тренировках. Если клиента удовлетворит пробное занятие, то с высокой вероятностью он будет участвовать в онлайн-обучении снова

Страницы
247–256
EDN
PEWMBY
Статья в архиве электронных ресурсов СФУ
https://elib.sfu-kras.ru/handle/2311/152593

Лицензия Creative Commons Эта работа лицензируется по лицензии Creative Commons Attribution-NonCommercial 4.0 International License (CC BY-NC 4.0).