- Номер
- Журнал СФУ. Гуманитарные науки. 2025 18 (7)
- Авторы
- Макимова, Г.Т.; Бегалиева, С. Б.
- Контактная информация
- Макимова, Г.Т.: Казахский национальный университет им. аль- Фараби Республика Казахстан, Алматы; Бегалиева, С. Б.: Казахский национальный университет имени Аль-Фараби Республика Казахстан, Алматы
- Ключевые слова
- innovations; literary environment; anthropological analysis; e-books; social networks; artificial intelligence; reader experience; literary genres; digital transformation; discussions; инновации; литературная среда; антропологический анализ; электронные книги; социальные сети; искусственный интеллект; читательский опыт; литературные жанры; цифровая трансформация; обсуждения
- Аннотация
В статье рассматриваются особенности влияния современных технологий на преподавание литературы. В исследовании анализируются электронные книги, социальные сети, искусственный интеллект и другие технологические средства, с акцентом на их трансформирующее воздействие на читательский опыт, разнообразие литературных жанров и формирование новых социокультурных практик. Методология включает участие в дискуссиях на онлайн-платформах, анализ образовательных ресурсов, а также посещение литературных мероприятий с целью выявления ключевых тенденций использования технологий в обучении литературе. Особое внимание уделяется роли цифровых технологий в трансформации образовательных подходов, включая внедрение онлайн-курсов, учебных приложений и виртуальных литературных занятий. Результаты исследования раскрывают сущность влияния технологий на литературу и предлагают практические рекомендации по адаптации образовательных процессов и литературных дисциплин к вызовам цифровой эпохи, предполагая использование инновационных методов и инструментов преподавания литературы в современных условиях
- Страницы
- 1395–1405
- EDN
- TMQZFO
- Статья в архиве электронных ресурсов СФУ
- https://elib.sfu-kras.ru/handle/2311/156660
Эта работа лицензируется по лицензии Creative Commons Attribution-NonCommercial 4.0 International License (CC BY-NC 4.0).