Журнал СФУ. Гуманитарные науки / Внедрение инновационных интернет-технологий в практику преподавания русского языка как иностранного в Гранадском университете

Полный текст (.pdf)
Номер
Журнал СФУ. Гуманитарные науки. 2025 18 (10)
Авторы
Рафаэль Гуcман Тирадо
Контактная информация
Рафаэль Гуcман Тирадо: Гранадский университет Королевство Испания, Гранада
Ключевые слова
интернет-ресурсы; инновационные интернет-технологии; русский язык как иностранный; Гранадский университет; цифровой формат; новые методы преподавания; цифровизация; онлайн-обучение; Internet resources; innovative Internet technologies; Russian as a foreign language; University of Granada; digital format; new teaching methods; digitalization; online learning
Аннотация

В данной статье рассматриваются несколько ключевых проектов, связанных с созданием цифровых ресурсов по РКИ, которые были разработаны научно- исследовательской группой Гранадского университета «Славистика, кавказология и типология языков» в помощь преподавателям РКИ и испаноязычным студентам, изучающим русский язык. Гранадский университет и наша исследовательская группа в особенности в последние десятилетия сумели достаточно быстро адаптироваться к процессу модернизации преподавания РКИ в новых условиях. Речь идет о цифровом формате обучения РКИ, который открывает новые возможности для инновационной трансформации учебного процесса. В статье кратко описываются инновационные цифровые ресурсы по РКИ, размещенные на сайте http://elrusoenespana.com/ Особое внимание обращается на актуальность и значимость цифрового формата обучения, так как, используя интернет-ресурсы и интегрируя их в учебный процесс, преподаватель РКИ может более эффективно решать целый ряд дидактических задач на уроке и вне урока

Страницы
2060–2082
EDN
USJTYE
Статья в архиве электронных ресурсов СФУ
https://elib.sfu-kras.ru/handle/2311/157520

Лицензия Creative Commons Эта работа лицензируется по лицензии Creative Commons Attribution-NonCommercial 4.0 International License (CC BY-NC 4.0).