Журнал СФУ. Гуманитарные науки / Креативные технологии в корпоративных коммуникациях

Полный текст (.pdf)
Номер
Журнал СФУ. Гуманитарные науки. 2010 3 (2)
Авторы
Каверина, Е.А.
Контактная информация
Каверина, Е.А. : Российский государственный педагогический университет им. А.И. Герцена; Россия 191186, Санкт-Петербург, набережная реки Мойки, 48,
Ключевые слова
креатив; корпоративные коммуникации; специальные события; реклама; связи с общественностью; коммуникационные технологии; коммуникационная деятельность; символический капитал; creativity; corporate communications; special events; advertising; public relations; communicative technologies; communicative activities; symbolic capital
Аннотация

Материал статьи раскрывает актуальные вопросы практической культурологии. Статья посвящена рассмотрению феномена творчества и творческого процесса в корпоративных коммуникациях. Анализируются эстетические и этические аспекты творчества при создании идей для рекламы и связей с общественностью. В статье рассмотрены приемы создания креативных идей для специальных событий и предложены методы, повышающие эффективность коммуникационной деятельности.

Страницы
187-193
Статья в архиве электронных ресурсов СФУ
https://elib.sfu-kras.ru/handle/2311/1609

Лицензия Creative Commons Эта работа лицензируется по лицензии Creative Commons Attribution-NonCommercial 4.0 International License (CC BY-NC 4.0).