- Номер
- Авторы
- Каверина, Е.А.
- Контактная информация
- Каверина, Е.А. : Российский государственный педагогический университет им. А.И. Герцена; Россия 191186, Санкт-Петербург, набережная реки Мойки, 48,
- Ключевые слова
- креатив; корпоративные коммуникации; специальные события; реклама; связи с общественностью; коммуникационные технологии; коммуникационная деятельность; символический капитал; creativity; corporate communications; special events; advertising; public relations; communicative technologies; communicative activities; symbolic capital
- Аннотация
Материал статьи раскрывает актуальные вопросы практической культурологии. Статья посвящена рассмотрению феномена творчества и творческого процесса в корпоративных коммуникациях. Анализируются эстетические и этические аспекты творчества при создании идей для рекламы и связей с общественностью. В статье рассмотрены приемы создания креативных идей для специальных событий и предложены методы, повышающие эффективность коммуникационной деятельности.
- Страницы
- 187-193
- Статья в архиве электронных ресурсов СФУ
- https://elib.sfu-kras.ru/handle/2311/1609
Креативные технологии в корпоративных коммуникациях
Полный текст (.pdf)