Журнал СФУ. Гуманитарные науки / Методика оценки уровня компетентности выпускников интегрированной системы обучения и педагогические технологии для его повышения

Полный текст (.pdf)
Номер
Журнал СФУ. Гуманитарные науки. 2010 3 (3)
Авторы
Лукьяненко, М.В.; Чурляева, Н.П.
Контактная информация
Лукьяненко, М.В. : ГОУ ВПО «Сибирский государственный аэрокосмический университет» , Россия 660014, Красноярск, пр. Красноярский рабочий, 31; Чурляева, Н.П. : ГОУ ВПО «Сибирский государственный аэрокосмический университет» , Россия 660014, Красноярск, пр. Красноярский рабочий, 31 , e-mail:
Ключевые слова
инженерное образование; профессиональная компетентность; пе- дагогические технологии; sandwich-program; engineers training; professional competence; pedagogical technology
Аннотация

На примере рассмотрения некоторых аспектов эволюции высшего учебного заведения, известного в настоящее время как Сибирский государственный аэрокосмический универ- ситет, исследуются изменения в интегрированной системе обучения при переходе от плановой экономики к рыночной. Представлены результаты анализа рыночных требований к выпускникам высших технических заведений, предложена методика расчета уровня их компетентности. Обсуждаются перспективы использования некоторых педагогических технологий для повышения компетентности выпускников

Страницы
476-484
Статья в архиве электронных ресурсов СФУ
https://elib.sfu-kras.ru/handle/2311/1681

Лицензия Creative Commons Эта работа лицензируется по лицензии Creative Commons Attribution-NonCommercial 4.0 International License (CC BY-NC 4.0).