- Номер
- Журнал СФУ. Гуманитарные науки. 2015 8 (8)
- Авторы
- Груздев, А.А.; Конухова, А.В.; Подъяпольский, С.А.
- Контактная информация
- Груздев, А.А.:Сибирский федеральный университет Россия, 660041, Красноярск, пр. Свободный, 79; Конухова, А.В.:Государственная универсальная научная библиотека Красноярского края Россия, 660017, Красноярск, ул. К. Маркса, 114; Подъяпольский, С.А.:ООО Юридическое агентство «Антикризисный центр» Россия, 660075, Красноярск, ул. Маерчака, 8
- Ключевые слова
- soft power; Indian policy; Indian culture; Russian-Indian relations; Bollywood; diamond market; cultural wars; a socio-cultural image; IT outsourcing; «мягкая сила»; политика Индии; культура Индии; российско-индийские отношения; Bollywood; алмазобриллиантовый рынок; IT-аутсорсинг; «культурные войны»; социокультурный образ
- Аннотация
Авторы исследуют сложный и отчасти противоречивый процесс формирования «мягкой силы» современной Индии. При этом они уделяют внимание таким компонентам, как Болливуд (индийская «фабрика грез»), музыка и танец, ткани и атрибутика, алмазобриллиантовая отрасль, Бангалор (территория развития инновационных технологий), внутренняя и внешняя политика. Методологической основой работы выступает концепция трех социокультурных образов «мягкой силы Индии». Первый из них связан с колониальной Индией, историческим прошлым страны и представлениями о восточной роскоши; второй – с политикой ненасильственного сопротивления; третий включает в себя всё разнообразие современных информационных технологий. Авторы приходят к выводу, что усилению «мягкой силы» Индии способствует гармоничный баланс трех образов и синтез различных компонентов
- Страницы
- 1724-1737
- Статья в архиве электронных ресурсов СФУ
- https://elib.sfu-kras.ru/handle/2311/19739
Эта работа лицензируется по лицензии Creative Commons Attribution-NonCommercial 4.0 International License (CC BY-NC 4.0).