Журнал СФУ. Гуманитарные науки / Динамика профессионального интереса молодых учителей как основа для профессионального развития

Полный текст (.pdf)
Номер
Журнал СФУ. Гуманитарные науки. 2015 8 (11)
Авторы
Ватащак, И.С.
Контактная информация
Ватащак, И.С.:Институт психологии практик развития Россия, 660001, Красноярск, ул. Корнеева, 50
Ключевые слова
professional interest; the dynamics of professional interest; professionalization; professional development; educational work; young teachers; профессиональный интерес; динамика профессионального интереса; профессионализация; профессиональное развитие; педагогическая деятельность; молодые педагоги
Аннотация

В статье описываются результаты всероссийского исследования адаптации, закрепления и профессионального развития молодых педагогов. Рассматривается понятие профессионального интереса, его понимание и применение в отношении учителей со стажем от 0 до 3 лет, возможности изучения профессионального интереса и его динамики. В исследовании предприняты попытки изучения динамики интереса в зависимости от стажа, особенностей образовательного учреждения, региональной системы и политики в области образования как в целом по стране, так и в каждом субъекте Российской Федерации. Данные, полученные в результате пристального рассмотрения динамики профессионального интереса в зависимости от различных факторов, могут позволить прогнозировать направления профессионального развития различных групп молодых учителей

Страницы
2260-2274
Статья в архиве электронных ресурсов СФУ
https://elib.sfu-kras.ru/handle/2311/19877

Лицензия Creative Commons Эта работа лицензируется по лицензии Creative Commons Attribution-NonCommercial 4.0 International License (CC BY-NC 4.0).