Журнал СФУ. Гуманитарные науки / Молодежные профессиональные педагогические игры как условие формирования профессиональной идентичности молодых педагогов

Полный текст (.pdf)
Номер
Журнал СФУ. Гуманитарные науки. 2015 8 (11)
Авторы
Логинова, Н.Ф.
Контактная информация
Логинова, Н.Ф.:Красноярский краевой институт повышения квалификации и переподготовки работников образования Россия, 660000, Красноярск, ул. Матросова, 19
Ключевые слова
professional identity; young teachers; профессиональная идентичность; молодые педагоги
Аннотация

Происходящие в системе образования изменения сопровождаются изменением представлений человека о себе, своем месте в профессиональном и социальном мире, что приводит к тому, что появляются сложности с обретением профессиональной идентичности. В статье представлены данные о влиянии участия молодых педагогов в Молодежных профессиональных педагогических играх на становление их профессиональной идентичности

Страницы
2505-2516
Статья в архиве электронных ресурсов СФУ
https://elib.sfu-kras.ru/handle/2311/19911

Лицензия Creative Commons Эта работа лицензируется по лицензии Creative Commons Attribution-NonCommercial 4.0 International License (CC BY-NC 4.0).