Журнал СФУ. Гуманитарные науки / Оценивание образовательных результатов будущих учителей начальной школы

Полный текст (.pdf)
Номер
Журнал СФУ. Гуманитарные науки. 2015 8 (11)
Авторы
Смолянинова, О.Г.; Коршунова, В.В.
Контактная информация
Смолянинова, О.Г.:Сибирский федеральный университет Россия, 660041, Красноярск, пр. Свободный, 79; Коршунова, В.В.:Сибирский федеральный университет Россия, 660041, Красноярск, пр. Свободный, 79
Ключевые слова
integration; life-long pedagogical education; practice-orientated training; assessment technology; educational results; portfolio; интеграция; непрерывное педагогическое образование; практическая направленность подготовки; технология оценивания; образовательные результаты; порфтолио
Аннотация

В статье обсуждаются вопросы изменения программ подготовки и оценки образовательных результатов будущих учителей начальных классов в контексте модернизации педагогического образования, связанные с требованиями профессионального стандарта педагога. В целях усиления практической направленности подготовки будущих учителей начальных классов авторы предлагают технологию оценивания образовательных результатов средствами электронного портфолио в условиях сетевого взаимодействия основных систем, включенных в процесс подготовки: системы СПО и системы ВО и работодателей. Анализируя профессиональный стандарт педагога, были выделены трудовые действия для каждой из трудовых функций (обучение, воспитание, развитие), определена дельта на уровнях высшего образования (бакалавриата) и предложены уровни оценки образовательных результатов

Страницы
2645-2653
Статья в архиве электронных ресурсов СФУ
https://elib.sfu-kras.ru/handle/2311/19929

Лицензия Creative Commons Эта работа лицензируется по лицензии Creative Commons Attribution-NonCommercial 4.0 International License (CC BY-NC 4.0).