Журнал СФУ. Гуманитарные науки / Стажировочная площадка как форма сетевого обмена передовыми лингвообразовательными практиками

Полный текст (.pdf)
Номер
Журнал СФУ. Гуманитарные науки. 2015 8 (11)
Авторы
Тарева, Е.Г.
Контактная информация
Тарева, Е.Г.:Московский городской педагогический университет Россия, 129226, Москва, Малый Казенный пер., 5б
Ключевые слова
training platform; educational practices; best language teaching practices; lifelong learning; innovations in language teaching; стажировочная площадка; образовательные практики; передовые практики обучения иностранным языкам; lifelong learning; инновации в иноязычном образовании
Аннотация

В статье речь идет об инновационной модели аккумуляции и продвижения передовых практик обучения иностранным языкам в системе непрерывного образования. Дается представление о сущности, статусе и особенностях передовых лингвообразовательных практик как новом дидактическом феномене. Представляются ориентиры, описываются функции и обосновывается назначение стажировочной площадки как формы обмена передовыми практиками обучения иностранным языкам. Автор приводит анализ положительных сторон стажировочных площадок как особых форм взаимодействия педагогических кадров в сфере обучения иностранным языкам с целью обмена передовым опытом. Одновременно перечисляются нереализованные возможности площадок, реализация которых обеспечит повышение качества обучения иностранным языкам в области непрерывного образования (LLL)

Страницы
2677-2683
Статья в архиве электронных ресурсов СФУ
https://elib.sfu-kras.ru/handle/2311/19932

Лицензия Creative Commons Эта работа лицензируется по лицензии Creative Commons Attribution-NonCommercial 4.0 International License (CC BY-NC 4.0).