Журнал СФУ. Гуманитарные науки / Включение будущих бакалавров в разработку информационно-познавательной модели приобщения к социально-педагогическим ценностям

Полный текст (.pdf)
Номер
Журнал СФУ. Гуманитарные науки. 2016 9 (1)
Авторы
Смирная, А.А.; Игнатова, В.В.
Контактная информация
Смирная, А.А.:Красноярский государственный институт искусств, Россия, 660049, Красноярск, Ленина, 22; Игнатова, В.В.:Сибирский государственный технологический университет Россия, 660049, Красноярск, Мира, 82
Ключевые слова
values; social-pedagogical values; model; modeling; information-cognitive model; introduction; ценности; социально-педагогические ценности; модель; моделирование; информационно-познавательная модель; приобщение
Аннотация

В данной статье описываются особенности разработки информационно-познавательной модели приобщения к социально-педагогическим ценностям будущих бакалавров социально- ориентированных направлений подготовки, методы, приемы и средства реализации данного процесса в вузе на базе различных социально-гуманитарных дисциплин. Разработка «модели» связывается с оказанием помощи студентам в систематизации знаний о социально- педагогических ценностях, понимании их сущности. В этой связи анализируются этапы конструирования «модели»; рассматриваются эвристические методы, используемые в ходе обучения; характеризуются базовые профессионально значимые социально-педагогические ценности

Страницы
126-132
Статья в архиве электронных ресурсов СФУ
https://elib.sfu-kras.ru/handle/2311/20015

Лицензия Creative Commons Эта работа лицензируется по лицензии Creative Commons Attribution-NonCommercial 4.0 International License (CC BY-NC 4.0).